Пятница, 20.09.2019, 10:23Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СОШ №5 станицы Весёлой Павловского района
О школе
Документы
Нацпроекты
Учёба
Ученикам
Спорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода

Телефон доверия



   В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. По состоянию на 1 апреля 2013 г., к единому номеру подключено 232 организации во всех субъектах Российской Федерации, из которых 101 (43,5%) служба работает в круглосуточном режиме.


      Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы и т.д.;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
  • информировать людей о способах и средствах преодоления семейных трудностей;
  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать своё состояние и управлять им.
     Принципы работы Детского телефона доверия:
  • ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его; телефонный номер абонента не фиксируется, содержание беседы не записывается и не передаётся другим людям;
  • уважение к каждому позвонившему как к личности;
  • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
     По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия:
  • когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
  • попал в безвыходную ситуацию;
  • обидели в школе (на улице, дома);
  • когда не знаешь,как вести себя в той или иной ситуации;
  • ссора с другом (подругой): как вести себя дальше?;
  • произошёл конфликт с кем-то из старших, и в связи с эти тревога не покидает тебя;
  • родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их понимание и уважение;
  • в школе проблема с учителями;
  • очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь её (его) внимание;
  • друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?;
  • какую профессию выбрать и кем стать в будущем?;
      По этим и другим волнующим тебя вопросам ты можешь обратиться к специалисту Детского телефона доверия.

     Что мешает тебе позвонить?

Не знаешь, по каким вопросам консультируют специалисты телефона доверия?

      Существует достаточно много проблем, по которым обращаются к психологу-консультанту по телефону. Большинство из них изучает науку психологию. Вот некоторые из них:
  • взаимоотношения со сверстниками;
  • проблемы в отношениях детей и родителей;
  • детские страхи;
  • трудности в учёбе;
  • процесс переживания травмы или потери;
  • процессы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;
  • нарушения прав ребёнка (в том числе в случаях насилия);
  • конфликты с администрацией образовательных учреждений.
Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?

      Конечно, хорошо, когда у тебя есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.
      Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но лучше всё-таки обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие тоже могут помочь советом, но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.
      Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе и найти самый лучший вариант разрешения проблемы.
      Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с близкими или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать свои семейные дела с друзьями. Но это тебя беспокоит и заставляет тревожиться.

Ты считаешь, что сам справишься со своей проблемой?
      Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить в этом случае? Звонок на Детский телефон доверия поможет тебе справиться с ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдёте выход. 



Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном совершенно неизвестному человеку?

       В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться... Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что тебя беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

      

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ                  
1. Если тебе плохо, позвони!
2. Если тебя обижают, позвони!
3.Если тебе угрожают и унижают, позвони!
4.  Если ты не знаешь, как найти друзей, позвони!
5. Если у тебя конфликты с родителями, позвони!

 

Как таблицу умноженья,
 как урок,
На всю жизнь запомни 
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, дружок!

8-800-2000-122

Ты и я,

нас уже двое,

и мы многое можем сделать!   

Мы на расстоянии звонка…




ВНИМАНИЕ!
Телефоны горячей линии!
Наши контакты

8 (861) 91 4-31-21

school5pavl@mail.ru

Телефон доверия
   
Ссылки
              РИМЦ"    dnevnik.ru"    Федеральный портал "Российское образование"   Единое окно доступа к образовательным ресурсам    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей